Работы-победители будут представлены на фестивале «Современная беларусская гражданственность», который пройдет осенью 2013 года.
Ассоциация дополнительного образования и просвещения (АДОиП) и культурологическая кампания «Будзьма» сообщили имена победителей конкурса арт-продуктов«Современная беларусская гражданственность».
Жюри конкурса «Современная беларусская гражданственность», в составе которого работали культуролог, киноаналитик, журналист Максим Жбанков, член Совета АДОиП, магистр политических наук Леонид Калитеня, писатель, главный редактор журнала «pARTisan», художникАртур Клинов, редактор сайта «Будзьма беларусамі!»Виталий Рыжков, поэт и переводчик Андрей Хаданович, композитор, музыкант, радиоведущий Олег Хоменко назвало имена победителей.
Ими стали:
В номинации «Стихотворение/песня»: Владимир Ленкевич, песня "Горы".
В номинации «Плакат/фото»: Елена Макушкина, серия «Я – гражданин».
В номинации «Сценарий/эссе»: Андрей Савченко, сценарий Bi-Lingvy.
Согласно условиям конкурса, проекты-победители будут воплощены в жизнь, а именно:
по лучшему сценарию будет снят короткометражный фильм;
на лучшую песню будет сделан видеоклип;
лучшие фотоработы и плакаты будут показаны на выставке.
Сейчас, после подведения итогов конкурса, начинается работа по съемкам и подготовке фотовыставки. Работы-победители будут представлены на Фестивале «Современная беларусская гражданственность», который пройдет осенью 2013 года.
Цель конкурса «Современная беларусская гражданственность» — создание арт-продуктов, продвигающих идеи активного гражданства, привлечение внимания общества к теме активного гражданского участия в жизни страны.
К участию в конкурсе приглашались профессиональные коллективы и любители, те, кто уже достиг успеха и признания, и те, кто только вынашивает интересные идеи, достойные воплощения.
Справка. Ассоциация дополнительного образования и просвещения – зарегистрированное в Республике Беларусь неполитическое некоммерческое добровольное самостоятельное объединение юридических лиц, осуществляющих деятельность в области непрерывного и дополнительного образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий